Новое обновление для Steam и Xbox #6

Внимание солдатам,

Мы собираемся обновить версии игры для Steam и Xbox.

Версия для Steam будет обновлена в среду, 29 июня. В период с 12:00 до 15:00 CEST сервер будет простаивать.

Версия для Xbox будет обновлена в четверг, 30 июня. Некоторые официальные серверы Xbox будут недоступны с 12:00 до 15:00 CEST.

Журнал изменений Arma Reforger 0.9.5.90:

Мултиплеер

  • Исправлено: репликация сети автомобилей во время движения, в результате чего автомобиль прыгал вперед/назад, нарушены эффекты пыли и выхлопа
  • Исправлено: Удаление объекта из репликации не удаляло должным образом все связанные с ним задачи сталкивания
  • Исправлено: проблема с перемещением мертвых тел повреждала пространственную карту репликации
  • Изменено: Оптимизация потоковых данных DoorComponent
  • Изменено: Слегка оптимизирована потоковая передача большого количества сетевых данных при быстром перемещении по миру
  • Изменено: Улучшено протоколирование проблем репликации

Игра

  • Исправлено: ИИ не открывает двери, если они расположены слишком близко
  • Исправлено: ИИ мог видеть сквозь дым на выделенных серверах
  • Исправлено: Размещение путевой точки или цели фракции в небе больше невозможно
  • Исправлено: скрытие интерфейса в Armavision скрывало также наложения игроков, например, метки игроков или размытые лица
  • Исправлено: Предварительный просмотр предметов оружия при перетаскивании обрезался в инвентаре
  • Исправлено: прокрутка списка серверов и отображение правильных данных
  • Исправлено: Моды теперь должны загружаться для серверов с навешенными серверами; это должно предотвратить сбои из-за отсутствия модов при присоединении к серверу
  • Исправлено: Не воспроизводились звуки экипировки
  • Исправлено: У правой ноги был неверно настроен множитель урона здоровья в зоне попадания
  • Исправлено: Одновременная смена оружия и стойки могла привести к тому, что персонажи застревали без оружия
  • Исправлено: Мастерская не показывала, что обновление мода доступно, пока пользователь не открывал страницу подробностей этого мода
  • Исправлено: Множитель чувствительности прицеливания ADS, установленный в настройках геймплея, больше не влияет на freelook
  • Исправлено: Рандомизация баз в Tutorial теперь исправлена, также были внесены незначительные изменения/настройки в управление
  • Исправлено: Добавление кровотечения из контекстного меню Game Master иногда не добавляло кровотечение без видимых причин
  • Исправлено: Осмотр оружия больше не может происходить в отсеках транспортных средств
  • Исправлено: Открытие веб-браузера Xbox
  • Исправлено: InventoryItemComponent вызывал некоторые события, даже когда его объект был удален (исправляет ошибку, связанную с фонариками на удаленных персонажах)
  • Исправлено: Возможный сбой в CanSwapItemStorages
  • Исправлено: Случайный сбой в браузере сервера после обновления списка
  • Исправлено: Увеличен урон от осколков
  • Подправлено: Расположение всплывающих уведомлений: размер, цвет, прозрачность, частота
  • Исправлено: Перемещена точка спавна Конфликта в Каменоломне; ИИ больше не спавнится внутри стен
  • Изменено: Кривые для видимости фонарика при дневном свете, а также исправления производительности
  • Изменено: Пристегнутые фонарики теперь обеспечивают более равномерный угол освещения при удержании оружия
  • Изменено: принудительное прерывание переключения оружия во время прыжка
  • Изменено: Создание группы солдат непосредственно внутри транспортного средства больше невозможно
  • Добавлено: Индикация загрузки серверов в браузере серверов
  • Добавлено: ‘Clear Destroyed Entities’ – действие на панели инструментов в Game Master, которое удаляет всех мертвых солдат и уничтоженные транспортные средства одним щелчком мыши
  • Добавлено: Расстояние между путевыми точками, размещенными гейм-мастером для нескольких групп ИИ одновременно
  • Удалено: Уведомления о лишних задачах

Workbench

  • Исправлено: Редактор процедурной анимации – использование узла сглаживания больше не прерывает предварительный просмотр, значения предварительного просмотра на сигнальных узлах сохраняются
  • Подправлено: Разрешение использования цветового формата sRGB для курсоров мыши
  • Улучшено: Маска спутника местности теперь используется для моделирования неровностей дороги
  • Добавлено: Диэлектрическое отражение дороги в сатмапах
  • Добавлено: Подготовлена конфигурация сжатия текстур для UI текстур без сжатия

Изменение апи (для моддеров)

  • Исправлено: результаты BackendAPI.IsActive() и IsRunning() были неверными
  • Добавлено: BackendAPI.GetCommTestStatus()
  • Добавлено: API сценария GarbageManager::Flush
  • Изменено: JsonApi улучшено логирование