Новое обновление для Steam и Xbox #6
Posted On 30.06.2022
Внимание солдатам,
Мы собираемся обновить версии игры для Steam и Xbox.
Версия для Steam будет обновлена в среду, 29 июня. В период с 12:00 до 15:00 CEST сервер будет простаивать.
Версия для Xbox будет обновлена в четверг, 30 июня. Некоторые официальные серверы Xbox будут недоступны с 12:00 до 15:00 CEST.
Журнал изменений Arma Reforger 0.9.5.90:
Мултиплеер
- Исправлено: репликация сети автомобилей во время движения, в результате чего автомобиль прыгал вперед/назад, нарушены эффекты пыли и выхлопа
- Исправлено: Удаление объекта из репликации не удаляло должным образом все связанные с ним задачи сталкивания
- Исправлено: проблема с перемещением мертвых тел повреждала пространственную карту репликации
- Изменено: Оптимизация потоковых данных DoorComponent
- Изменено: Слегка оптимизирована потоковая передача большого количества сетевых данных при быстром перемещении по миру
- Изменено: Улучшено протоколирование проблем репликации
Игра
- Исправлено: ИИ не открывает двери, если они расположены слишком близко
- Исправлено: ИИ мог видеть сквозь дым на выделенных серверах
- Исправлено: Размещение путевой точки или цели фракции в небе больше невозможно
- Исправлено: скрытие интерфейса в Armavision скрывало также наложения игроков, например, метки игроков или размытые лица
- Исправлено: Предварительный просмотр предметов оружия при перетаскивании обрезался в инвентаре
- Исправлено: прокрутка списка серверов и отображение правильных данных
- Исправлено: Моды теперь должны загружаться для серверов с навешенными серверами; это должно предотвратить сбои из-за отсутствия модов при присоединении к серверу
- Исправлено: Не воспроизводились звуки экипировки
- Исправлено: У правой ноги был неверно настроен множитель урона здоровья в зоне попадания
- Исправлено: Одновременная смена оружия и стойки могла привести к тому, что персонажи застревали без оружия
- Исправлено: Мастерская не показывала, что обновление мода доступно, пока пользователь не открывал страницу подробностей этого мода
- Исправлено: Множитель чувствительности прицеливания ADS, установленный в настройках геймплея, больше не влияет на freelook
- Исправлено: Рандомизация баз в Tutorial теперь исправлена, также были внесены незначительные изменения/настройки в управление
- Исправлено: Добавление кровотечения из контекстного меню Game Master иногда не добавляло кровотечение без видимых причин
- Исправлено: Осмотр оружия больше не может происходить в отсеках транспортных средств
- Исправлено: Открытие веб-браузера Xbox
- Исправлено: InventoryItemComponent вызывал некоторые события, даже когда его объект был удален (исправляет ошибку, связанную с фонариками на удаленных персонажах)
- Исправлено: Возможный сбой в CanSwapItemStorages
- Исправлено: Случайный сбой в браузере сервера после обновления списка
- Исправлено: Увеличен урон от осколков
- Подправлено: Расположение всплывающих уведомлений: размер, цвет, прозрачность, частота
- Исправлено: Перемещена точка спавна Конфликта в Каменоломне; ИИ больше не спавнится внутри стен
- Изменено: Кривые для видимости фонарика при дневном свете, а также исправления производительности
- Изменено: Пристегнутые фонарики теперь обеспечивают более равномерный угол освещения при удержании оружия
- Изменено: принудительное прерывание переключения оружия во время прыжка
- Изменено: Создание группы солдат непосредственно внутри транспортного средства больше невозможно
- Добавлено: Индикация загрузки серверов в браузере серверов
- Добавлено: ‘Clear Destroyed Entities’ – действие на панели инструментов в Game Master, которое удаляет всех мертвых солдат и уничтоженные транспортные средства одним щелчком мыши
- Добавлено: Расстояние между путевыми точками, размещенными гейм-мастером для нескольких групп ИИ одновременно
- Удалено: Уведомления о лишних задачах
Workbench
- Исправлено: Редактор процедурной анимации – использование узла сглаживания больше не прерывает предварительный просмотр, значения предварительного просмотра на сигнальных узлах сохраняются
- Подправлено: Разрешение использования цветового формата sRGB для курсоров мыши
- Улучшено: Маска спутника местности теперь используется для моделирования неровностей дороги
- Добавлено: Диэлектрическое отражение дороги в сатмапах
- Добавлено: Подготовлена конфигурация сжатия текстур для UI текстур без сжатия
Изменение апи (для моддеров)
- Исправлено: результаты BackendAPI.IsActive() и IsRunning() были неверными
- Добавлено: BackendAPI.GetCommTestStatus()
- Добавлено: API сценария GarbageManager::Flush
- Изменено: JsonApi улучшено логирование