Отчёт о разработке #3

ВНИМАНИЕ

В третьем отчете о разработке мы вновь стремимся проинформировать вас о прошедших и предстоящих изменениях в развитии Arma Reforger.

Развитие

Вождение транспортных средств должно работать более плавно, благодаря исправлению, которое исправляет движение транспортных средств вперед и, возможно, даже полет при отключении водителя. Еще одно важное исправление, касающееся вождения, заключается в том, что теперь вы можете использовать быстрые слоты из положения пассажира. Это означает, что вы наконец-то можете пользоваться картой, не находясь за рулем, и помогать водителю ориентироваться.

Если вы ранены и нуждаетесь в бинтах, теперь вы можете найти их в штабных палатках и помочь себе или своим товарищам. Вы также обнаружите, что ваше оружие больше не останавливает пули. Предметы в арсенале также должны были перестать перетасовываться, когда вы их подбираете!

Другие заслуживающие внимания изменения:

  • Вы снова можете использовать символ # в названиях серверов.
  • Добавлено решение “песочницы” для защиты от спавна.
  • Были исправлены различные проблемы с сохранением и загрузкой.

Многие из этих исправлений записаны в журнале изменений минорных обновлений прошлой недели. Мы собираем и обрабатываем ваши отзывы и благодарим вас за ценный вклад.

Работа

Мы все еще работаем над проблемами нестабильности сети, вызывающими пинки. Благодарим вас за терпение. В обновлении есть исправление для этапа аутентификации, которое должно помочь с подключением к серверам, особенно к тем, которые почти заполнены. Мы также добавили больше логов, так что дальнейшая диагностика сетевых проблем должна быть проще для нас.

Мы также определили пару оптимизаций трафика, над которыми мы сейчас работаем и которые должны появиться в ближайших обновлениях. Мы очень благодарны вам, сообщество Arma. Вы активно помогаете нам в поиске этих сложных проблем. Если вы используете выделенные серверы для Arma Reforger, обязательно присоединяйтесь к нашему официальному Discord и поделитесь своими впечатлениями там.

Проблемы с созданием местности в Workbench в основном исправлены внутри компании; они должны появиться в следующем обновлении. Вы также заметите, что в Conflict будет меньше уведомлений о задачах, более короткие голосовые сообщения, плюс меньший и более прозрачный пользовательский интерфейс.

В следующей сборке вы также найдете несколько обновлений Voice over Network (VoN). Они должны улучшить ваше взаимодействие с радиостанциями. Прямая речь вражеских персонажей больше не будет загромождать экран, вражеские прозвища не будут отображаться в радиопередачах, а говорящие не будут слышать себя через вторичные радиостанции, когда говорят на взводном канале. Вы также можете отключить уведомления VoN на серверах.

Другие важные изменения:

Мы добавили прозрачную и адаптивную яркость пользовательского интерфейса (контролируется яркостью сцены).
В системе заданий мы улучшаем архитектуру для большей поддержки моддинга.
Мы улучшаем построение композиций – теперь они не блокируются персонажами ИИ.
Вы можете ожидать все эти обновления на этой неделе. Мы будем держать вас в курсе.

Логистика


В понедельник, к сожалению, произошел 7-часовой простой наших официальных серверов. Нам удалось восстановить их, и мы также нашли причину. Мы работаем над устранением неполадок. Проблемы, связанные с сетью, привели к зависанию серверов, и их пришлось перезапускать вручную. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Подобная ситуация – именно то, почему мы выпустили игру в Early Access первыми. Мы очень благодарны вам за терпение. Проблемы будут решены в течение ближайших недель, так что серверы, отключенные от наших онлайн-сервисов, должны изящно отключиться.

Мы также знаем о проблеме с рандомизированными названиями целей. Мы добавили рандомизацию названий базовых кодов, но во время последующего тестирования мы обнаружили проблему с синхронизацией по клиентам, что привело к разным кодовым именам на каждом клиенте. Мы работаем над этим!

На прошлой неделе мы выпустили пример мода: Hexcavate. Мы надеемся, что вам было весело с ним и вы вдохновились на создание собственных мини-игр!

Мы повторяем это снова и снова, но это необходимо сказать: спасибо вам за вашу поддержку и отзывы, всегда! Мы вместе идем по пути к Arma 4.