Отчёт о разработке #4

ВНИМАНИЕ

В четвертом отчете о разработке Arma Reforger мы рассмотрим последние изменения – как крупные, так и мелкие – из обновлений игры на этой неделе на платформах PC и Xbox. Мы также поделимся некоторыми краткосрочными и долгосрочными планами на игру, а также расскажем вам о некоторых известных проблемах.

Развитие

Во-первых, мы хотели бы представить вам самые важные исправления из этого обновления.

Мы оптимизировали сетевой трафик для персонажей и транспортных средств, так что если у вас случались вылеты из-за переполнения сети сообщениями, это должно вам помочь. Кроме того, соединения в мультиплеере теперь должны быть более стабильными, так как мы исправили несколько ошибок, связанных с аутентификацией.

У нас также есть хорошие новости для картоделов! Мы надеемся, что им будет легче заниматься моддингом, так как мы сделали большой пропуск проблем, связанных с местностями в World Editor, и ряд исправлений для генерации дорог. Кроме того, Everon был сильно переработан; плавающие объекты, сломанные двери в одном бункере и многие другие проблемы были исправлены в этом последнем обновлении.

Как и было обещано в последнем Dev Report, голосовая связь по сети (VON) была значительно улучшена по многим параметрам:

  • Прямая речь недружественных персонажей больше не загромождает экран.
  • Вражеские ники больше не отображаются в радиопередачах.
  • Была исправлена проблема с голосовой петлей – говорящий больше не будет слышать себя через вторичные радиостанции, если он говорит на взводном канале.

И последнее, но не менее важное обновление – теперь вы можете привязывать кнопки мыши!

Что касается мелких обновлений, водители будут рады услышать, что мы улучшили переключение передач БТР-70 и “Урала”. Это должно привести к улучшению характеристик автомобиля и, следовательно, к более приятной езде. Говоря о более приятных занятиях, мы исправили использование лестниц в церквях, так что занять позицию снайпера/разведчика в больших городах теперь будет проще!

Если вашему моддингу мешал слабый GPU, вам будет интересно узнать, что с параметром CLI -EnableWARP, Workbench будет работать и у вас.

Мы прислушались к вашим отзывам о том, что некоторые виды оружия кажутся слишком медленными, поэтому мы сделали скорость прицеливания (Aim Down Sights – ADS) более быстрой для большинства видов оружия. Пожалуйста, сообщите нам, если изменения скорости слишком быстрые!

Другие заслуживающие внимания мелкие обновления:

  • Скорость метания всех гранат была уменьшена.
  • Рандомизация остатков в режиме игры “Конфликт” – теперь они должны быть менее предсказуемыми.
  • Мы убрали неиспользуемые красные маркеры на карте при игре в Конфликт в одиночном режиме.
  • Клавиша G для сброса предметов больше не конфликтует с меню VON. Сбрасывание предметов было перенесено на клавишу X.

Работа

Есть еще ряд исправлений и обновлений, над которыми мы упорно работаем. Сначала покажем вам те, которые должны появиться в следующем обновлении.

Мы временно сократим количество официальных серверов для платформы PC, так как PC-игроки в основном играют на серверах сообщества.

Что касается игроков Xbox, у нас будут серверы на 32 игрока – вот где нам точно понадобятся ваши критические отзывы, солдаты!

Мы также увеличим урон от осколков взрывчатки и уберем сжатие из текстур курсоров, так как из-за него они иногда не отображаются или не работают должным образом.

Более краткосрочные задачи включают в себя:

  • Устранение обрезания изображений предварительного просмотра оружия/предметов при использовании перетаскивания в инвентаре.
  • Улучшение расположения всплывающих уведомлений – размер, цвет, прозрачность и частота появления в Конфликте.
  • Улучшение построения композиций – предотвращение их блокирования ИИ.

Теперь давайте взглянем на наши долгосрочные планы по Arma Reforger, которые не появятся в следующем обновлении.

Одним из вопросов, который занимает много нашего внимания, является система заданий. Мы улучшаем ее архитектуру для поддержки моддинга, поскольку сейчас моддерам сложно создать новый тип задачи без изменения менеджера задач.

Мы также планируем добавить поддержку нескольких слотов сохранения для одиночной игры в режимах игры, которые их поддерживают, таких как Game Master и Conflict, поскольку мы ищем способ позволить игрокам сохранять свои творения и возвращаться к ним позже. Эту функцию мы уже хотели реализовать в Arma 3 Zeus.

Еще одна вещь, над которой мы работаем, – прозрачная и адаптивная яркость пользовательского интерфейса, которая управляется яркостью сцены.

Мы также делаем шаги к тому, чтобы позволить людям размещать свои собственные выделенные серверы с модами для платформы Xbox.

Логистика

Возможно, вы уже читали об исправлениях в обновлении этой недели. Мы хотим обратить внимание на два пункта из журнала изменений, которые, к сожалению, не полностью исправлены. Первый – это то, что ошибка с перестановкой инвентаря все еще присутствует в игре, и мы работаем над исправлением. Второй – статус обновления модов в Мастерской должен работать лучше, но все еще есть случаи, когда он не отображается, и мы будем исследовать эту проблему дальше.

Среди других известных проблем также функция сохранения и загрузки для одиночной игры в режимах игры не работает должным образом в определенных ситуациях. Мы также знаем, что интерполяция транспортных средств в многопользовательских играх теперь нарушена. Вы можете заметить прыжки и подергивания транспортных средств при наблюдении за ними не с точки зрения водителя, а также чрезмерные эффекты пыли, звуки и анимации пассажиров, такие как реакция на силу тяжести. Это регресс, вызванный некоторыми нашими изменениями в предыдущих обновлениях, и мы исправим его как можно скорее.

Будьте уверены, солдаты – мы прислушиваемся к вам и бесконечно благодарны за ваши отзывы и поддержку!