Новое обновление для Steam и Xbox #5

Внимание солдатам,

Приближается очередное обновление для версий игры для Steam и Xbox.

Версия для Steam будет обновлена в среду, 15 июня. Некоторые официальные серверы будут недоступны с 12:00 до 15:00 CEST.

Версия для Xbox будет обновлена в четверг, 16 июня. Некоторые официальные серверы Xbox будут недоступны с 12:00 до 15:00 CEST.

Журнал изменений Arma Reforger 0.9.5.73:

Мультиплеер

  • Исправлено: Завершение соединения во время его установки могло привести к краху игры
  • Исправлено: Проблема с отключением выделенного сервера
  • Подправлено: Оптимизация сетевого трафика (персонажи и транспортные средства используют в среднем вдвое меньше трафика, чем в предыдущей версии)


Игра

  • Исправлено: Привязка кнопок мыши
  • Исправлено: TagMainIdle отсутствовал в IdleTurnMaster, что могло привести к чрезмерным переходам от холостого хода к движению и сбоям в игре
  • Исправлено: Потенциальный сбой при движении ИИ
  • Исправлено: Контуры карты не всегда правильно выравнивались с другими данными карты
  • Исправлено: Неиспользуемый дескриптор карты в сценариях малых конфликтов был виден
  • Исправлено: Положение лестницы на префабах церкви
  • Исправлено: Неправильные коллайдеры на некоторых стенах
  • Исправлено: Скрытый диалог поверх главного меню, который мешал взаимодействовать с ним
  • Исправлено: Доступ к RegisterRemnantsPresence за пределами границ
  • Исправлено: Слоты инвентаря транспортных средств и турелей больше не могут быть перетащены и сброшены
  • Исправлено: Событие состояния повреждения для транспортных средств
  • Исправлено: пользовательский интерфейс прямой речи врага больше не отображается
  • Исправлено: Поиск серверов, специфичных для сценария, не работал
  • Исправлено: Server Browser застревал на экране загрузки аддона, если для многопользовательской сессии требовалась более новая версия аддона
  • Исправлено: Кэш браузера сервера мог быть поврежден в некоторых случаях
  • Исправлено: Состояние анимации персонажей по умолчанию теперь всегда немного отличается, поэтому персонажи не выглядят как клоны после спавна
  • Исправлено: В редких ситуациях анимации могли привести к краху игры
    Исправлено: Обратная связь с окружением была обработана, и пропуск исправлений был применен к Everon
  • Исправлено: Рандомизация позывных базы
  • Исправлено: Завершение этапа общения в Tutorial с недопустимым условием
  • Исправлено: Вызов Identity.GetFullName() мог привести к краху игры
  • Исправлено: Проверка версии мода работала некорректно
  • Исправлено: Моды не показывали “обновление доступно”, пока пользователь не запрашивал данные явно
  • Исправлено: прокрутка в Мастерской во время загрузки аддонов могла привести к краху игры
  • Исправлено: Многочисленные сбои в Мастерской
  • Исправлено: Мастерская могла застрять, если вы быстро открывали и закрывали ее
  • Исправлено: Неправильные ссылки на Reforger Wiki в главном меню
  • Исправлено: Переключение передач БТР-70 и “Урал
  • Исправлено: Снижена скорость метания всех гранат
  • Исправлено: Уменьшено время переключения ADS на всех видах оружия
  • Подправлено: Незначительная оптимизация распределения памяти для восприятия ИИ
  • Улучшено: Прием по второй рации при передаче по взводному каналу
  • Изменено: Рандомизация остатков в Конфликте (теперь должно быть немного менее предсказуемо)
  • Изменено: Привязка клавиши для сброса предмета из инвентаря заменена на X-клавишу
  • Добавлено: Модели обломков для различных транспортных средств
  • Добавлено: Статические модели обломков различных транспортных средств, используемых на карте
  • Удалено: Подсказка меню радио удалена из VonDisplay


Бэкэнд

  • Исправлено: Токены доступа не обновлялись должным образом, что могло привести к сбою связи с бэкендом
  • Исправлено: Рабочий стол переключался в режим редактирования в случае сбоя связи с бэкендом

Enfusion

  • Исправлено: Проблемы с компилятором сценариев
  • Исправлено: Неизвестные классы в конце родительской области видимости теперь корректно пропускаются при чтении контейнеров

Workbench

  • Исправлено: Множественные сбои, связанные с рельефом и дорогами
  • Исправлено: Инструмент рельефа оставался доступным даже после удаления рельефа
  • Исправлено: Слой дороги/плоскости оставался даже после удаления местности
  • Исправлено: В некоторых случаях отсутствовал слой высотной карты дороги/плоскости
  • Исправлено: Дороги не всегда обновлялись при скульптинге местности после ее удаления/создания или операций отмены/восстановления
  • Исправлено: Неправильный список материалов поверхности в некоторых случаях
  • Исправлено: Отмена удаления рельефа могла повредить память с недействительной информацией о редактировании рельефа
  • Исправлено: Переименование сущностей местности после отмены/восстановления могло привести к повторной загрузке местности
  • Исправлено: Сбой после отключения скрытой сущности
  • Исправлено: Сбой после сброса слота виджета
  • Исправлено: Сбой при удалении точки в инструменте сплайна
  • Исправлено: Переопределение макетов в аддонах приводило к дублированию виджетов
  • Изменено: Максимальное значение силы скульптуры инструмента “Рельеф” изменено на 5000
  • Изменено: Редактор макетов теперь может использовать префабы из упакованных данных
  • Добавлено: Переопределение WAV файлов в модах
  • Добавлено: Запуск Workbench с -EnableWARP CLI делает возможным запуск даже без GPU с поддержкой D3D12
  • Удалено: Устаревшие префабы navmesh