Нечто иное

Еще в апреле, до анонса Arma Reforger, небольшая команда в нашей амстердамской студии провела недельный игровой джем. Их задачей было создать небольшую игру в виде мода. В результате получился Hexcavate, и сегодня мы опубликовали его в Мастерской игры, чтобы все игроки могли попробовать. Мы надеемся, что она демонстрирует, насколько далеко за пределы первоначального видения игры можно вывести движок Enfusion и его набор инструментов Workbench. И это может стать небольшим забавным отвлечением от одиночной игры, как на PC, так и на Xbox!

Вы можете наслаждаться тактикой, похожей на Minesweeper!

Возможно, вам интересно, почему мы делаем это сейчас, когда в основной игре еще есть проблемы, которые нужно устранить. Не волнуйтесь, это не отвлекает разработчиков от команды разработчиков Arma Reforger. Они полностью сосредоточены на самой игре и на том, чтобы она продолжала становиться все лучше и лучше с каждым обновлением. Немного предыстории: в последние годы наша амстердамская студия разделила свое внимание между Arma 3 Live Ops и поддержкой разработки Arma Reforger. И поскольку не все члены команды еще имели большой опыт работы с Enfusion, одной из целей джема было помочь им освоить инструменты и скрипты. Нет более быстрого способа сделать это, чем создать настоящую игру. Другие цели заключались в тестировании и проверке конвейеров моддинга, а также в создании команды и совместном веселье.

Добро пожаловать в Hexcavate, археологическую игру, похожую на Minesweeper с глубиной.

Копайте глубже

Нашим единственным заданием для гейм-джема было создать что-то, вдохновленное классической игрой Minesweeper. После небольшого мозгового штурма в первый день мы остановились на направлении, которое будет использовать тему археологии. Вы будете раскапывать исторические артефакты из нескольких слоев местности. Но остерегайтесь препятствий! Если вы не будете осторожны, то случайно уничтожите ценную находку. А ваши спонсоры известны тем, что жестко контролируют ваш бюджет, так что не допустите, чтобы у вас закончились деньги.

Мы оставим это на потом, просто идите и играйте сами! В главном меню Arma Reforger зайдите в Мастерскую и найдите Hexcavate от Bohemia Interactive. Скачайте мод, а затем вы можете начать сценарий прямо из мастерской. Или вы можете перейти в меню “Сценарии” и запустить его там. В самом начале вас поприветствует краткое информационное руководство. Вы можете просмотреть его снова в меню паузы.

Для игроков с геймпадом у нас есть хорошие и плохие новости. Хорошая новость заключается в том, что игра может быть полностью реализована на геймпаде, и в ней даже используется rumble! Однако, к сожалению, у нас не было достаточно времени, чтобы добавить соответствующие подсказки по управлению (кроме страницы в руководстве). Управление камерой должно быть довольно интуитивным: используйте стики для перемещения и поворота, а триггеры – для масштабирования. Кнопка A откопает плитку, а кнопка B пометит ее как подсказку для себя. Но вот наступает немного запутанная часть: выбор артефактов, которые вы раскапываете. Используйте d-pad для выбора артефактов в нижней части экрана (на ПК вы можете просто нажать на них). Затем используйте левую кнопку на плече, чтобы подтвердить раскопки, или правую кнопку на плече, чтобы отменить их. Возможно, в будущем мы найдем время, чтобы улучшить это, а пока у нас есть другие дела.

Нераскрытые тайны Итак, вы уже сыграли свой первый раунд Hexcavate, и вам интересно узнать некоторые технические детали? Что демонстрирует этот мод?

Возможность быстро создать небольшую игру, даже совершенно не похожую на основной опыт Arma Reforger. Использование уровня, который генерируется программно (сетки и материалы), вместо более типичного для Arma рельефа, основанного на карте высот. Возможности скриптинга Enfusion, поскольку для достижения этих результатов не потребовалось программирование на C++ Быстрое создание и импорт пользовательских арт-активов из сторонних инструментов, с сохранением визуального стиля в стиле hexy во всем Гибкость редакторов звуков и эффектов частиц, позволяющая повторно смешивать базовые игровые эффекты и быстро создавать новые. Мы знаем, что этот мод не принесет вам ничего особенно полезного в рамках военного геймплея Arma, но мы надеемся, что он вдохновит создателей на то, что возможно. Только представьте, что можно создать, имея немного больше времени и опыта. На самом деле, мы уже видим впечатляющие первые результаты на Мастерской. Если вы хотите узнать больше, обязательно ознакомьтесь с нашей постоянно растущей документацией, исходными текстами примеров модов или присоединяйтесь к каналам сообщества, например, Discord. И, конечно, откройте Hexcavate в Workbench, чтобы заглянуть за кулисы (он опубликован под лицензией Arma Public License). Только имейте в виду, что он был создан во время игрового джема, поэтому мы знаем, что код имеет тенденцию быть неровным и грубым. Возможно, это не демонстрация лучших практик! Скорее всего, мы не будем развивать Hexcavate дальше, но постараемся сохранить его работоспособность после будущих обновлений игры.

Станьте археологом и найдите интересные предметы.

Копайте весело