Отчёт о разработке #5
ВНИМАНИЕ
Добро пожаловать на наш пятый Dev Report по Arma Reforger!
Во-первых, мы должны сообщить вам, что, к сожалению, мы не смогли предоставить вам обновление игры на этой неделе. Мы обнаружили проблему, которая в некоторых случаях может привести к сбоям в игре, поэтому мы решили отложить обновление до следующей недели. Однако это означает, что в следующем патче вы получите больше исправлений наряду с теми, которые были предназначены для этой недели. Мы благодарим вас за терпение!
Развитие
На этой неделе мы выпустили небольшое обновление опций запуска Steam-приложения Arma Reforger Server. Ранее у вас было два варианта “Play Dedicated Server”, которые теперь удалены. Они были заменены одной опцией запуска “Server Hosting Docs”, которая откроет документацию и примеры хостинга серверов, доступные на этой веб-странице здесь.
Мы также удалили некоторые неиспользуемые официальные серверы и некоторые сценарии, так как при меньшем количестве серверов поддерживать их все будет нереально.
Работа
Начнем с обновлений, которые, скорее всего, появятся в следующем патче:
Мы исправили регрессию, вызванную оптимизацией сети, из-за которой транспортные средства иногда двигались неровно, казалось, без интерполяции.
Мы все еще работаем над оптимизацией сетевого трафика и исправлением оставшихся сетевых проблем. Некоторые из этих проблем остаются неуловимыми, поэтому часть работы направлена на улучшение журналов и диагностических инструментов. Обновление журналов, скорее всего, произойдет в следующем обновлении, в то время как оптимизация трафика – это долгосрочный вопрос, который займет больше времени.
- Мы добавляем возможность для Game Master очистить все уничтоженные существа. Такая функция была доступна в одном из модов сообщества, который мы использовали в качестве вдохновения. Мы признаем, что это полезный инструмент, который должен быть частью игры, и благодарим вас за то, что вы показали нам это.
Другие заслуживающие внимания обновления на следующей неделе:
- Расстояние между путевыми точками при заказе нескольких групп ИИ в Game Master. Это должно немного помочь в борьбе с нагромождением ИИ по пути к точке назначения или на самой точке назначения.
- Уведомления в Конфликте будут появляться реже и занимать меньше места. Прозрачность также будет скорректирована, чтобы соответствовать более темным сценам.
- Урон от осколков взрывчатки будет увеличен.
Наконец, вот некоторые долгосрочные задачи, которые будут включены в будущие обновления:
Мы понимаем, что генерирование navmesh для ваших больших кооперативных сценариев может быть мучением, поэтому, чтобы сэкономить ваше время и наше дисковое пространство, мы работаем над новыми методами модификации navmesh для ваших сценариев. Будет возможность сохранять только измененные данные для области целей. Остальная часть навигационной сетки будет загружена из ванильных данных. Этот метод также должен работать с несколькими объединенными модами.
На прошлой неделе мы сообщили вам о работе над прозрачной и адаптивной яркостью пользовательского интерфейса, управляемой яркостью сцены. Мы находимся на правильном пути и надеемся, что сможем предоставить решение на следующей неделе.
Мы также говорили об обновлении системы задач, чтобы моддеры могли легче создавать новые задачи без необходимости изменять менеджер задач. Мы добились прогресса, и новая система уже работает в одиночной игре. Внутри игры мы собираемся преобразовать фактические задания, чтобы они соответствовали новой архитектуре, и настроить их поведение в многопользовательском режиме.
Добавление поддержки нескольких слотов сохранения и выделенных серверов для Xbox также запланировано в будущих обновлениях.
Логистика
Наша Community Wiki – это огромный архив полезной информации для вас как игрока, хозяина сервера и разработчика модов. Мы постоянно добавляем новую документацию, и вы можете просмотреть последние документы здесь. (Статьи на русском языке)
Для тех из вас, кто играет на Xbox, мы проводим внутреннее тестирование серверов Xbox на 32 игрока, и в зависимости от результатов, мы включим их для публики, но сначала в ограниченном количестве.
Пожалуйста, обратите внимание, что мы ежедневно следим за вашими отзывами и благодарим вас за постоянную помощь и поддержку! Если вы хотите оставить отзыв, вы можете сделать это здесь.