Отчёт о разработке #9
ВНИМАНИЕ
Добро пожаловать на очередную неделю обновлений от команды. В этом Dev Report мы продолжаем информировать вас о нашей текущей краткосрочной и долгосрочной деятельности по исправлению ошибок, оптимизации, новых дополнениях и многом другом. В частности, наша команда хотела предоставить некоторые подробности о том, как мы планируем продолжать поставлять наши обновления. У нас также есть новая интересная информация о предстоящем выпуске кроссплея, полезных дополнениях для моддеров и наших планах опубликовать сборку Release Candidate для игроков в ближайшем будущем.
РАЗВИТИЕ
Несмотря на то, что в обновлении много интересного, мы хотели бы выделить некоторые заметные моменты.
В последнем обновлении мы обнаружили и исправили некоторые проблемы, связанные с синхронизацией состояния оружия, в частности селектора режима огня. Это приводило к проблемам с попаданием в цель, так как иногда сервер считал, что у вас другой режим огня, чем на локальной машине игрока. Единственным способом заметить это было то, что цели не умирали даже при прямом попадании несколькими выстрелами. Тот же эффект может быть вызван и десинхронизацией анимации, поэтому мы не гарантируем, что невозможность убивать людей полностью исчезла, но частично она решена. Мы продолжим дальнейшее расследование.
Кроме того, мы исправили проблему с невозможностью переключиться на перспективу от третьего лица. Это происходило в однопользовательских играх, использующих респаун на карте (например, Conflict и Game Master).
Обходные пути с переустановкой BattlEye больше не нужны. Мы обновили файлы BE и будем продолжать обновлять их в будущих обновлениях. Это позволило решить некоторые проблемы с подключением, с которыми могли столкнуться игроки.
Мы даже предоставили исправление для функции, которую мы пока официально не поддерживаем. Под этим мы подразумеваем, что перевернутый контроллер не работает в вертикальной плоскости при выполнении шага вертолета. Так что теперь некоторые пользователи могут управлять своими модифицированными вертолетами немного плавнее.
Раз уж мы затронули эту тему, наша команда сделала многое, чтобы подправить, исправить и добавить в игру элементы управления для наших игроков, например, следующие:
- Комбо геймпада теперь правильно отображаются в меню привязки клавиш;
- Более плавная кривая ввода при прицеливании с помощью геймпада;
- Настроены привязки для осмотра оружия и привязки по умолчанию;
- Возможность перепривязки подсказок, подробностей подсказок, целей и текущей цели; и,
- Удалены привязки джойстика по умолчанию до тех пор, пока не будет поддерживаться перепривязка джойстика.
📻 Dear community,
We are going to update the Steam version of #ArmaReforger. There will be downtime of the servers between 12:00 – 15:00 CEST.
Read more here 👇https://t.co/sQ3Arcm27d pic.twitter.com/ZO1dDlEuEk— Arma Platform (@ArmaPlatform) July 20, 2022
Наконец, моддеры могут оценить несколько наших дополнений в последних обновлениях.
Первое улучшение было внесено в систему сериализации. Мы переработали принцип работы системы сериализации для моддеров, и теперь они могут без проблем сериализовать любое значение. Кроме того, мы добавили бинарную сериализацию. Которая занимает меньше места на диске и быстрее в работе, но не является человекочитаемой.
Второе улучшение касается тех, кто использует navmesh. Мы реализовали возможность для создателей сценариев вносить частичные изменения или дополнения в данные navmesh. Это позволяет нескольким аддонам изменять navmesh Everon по мере необходимости, и им не нужно публиковать полные данные, а только дифференцированные. Конфликты между модами разрешаются путем генерации конфликтующих тайлов во время выполнения. Вы можете ознакомиться с подробной документацией доступна на данной странице.
РАБОТА
Чтобы начать разговор о наших предстоящих операциях, давайте объясним, как мы планируем подходить к релизам и обновлениям в будущем. В основном у нас есть три этапа:
- Незначительные обновления: Они будут такими же, как и те, которые вы получали с момента выхода игры. Они направлены на исправление ошибок, стабильность, оптимизацию и доработку. По сути, это реакция на ваши отзывы и исправление игры, чтобы она стала лучше с текущим контентом.
- Основные обновления: Как вы увидите через несколько недель с нашим предстоящим выпуском версии 0.9.6, эти обновления принесут новые функции, контент и еще больший список исправлений и улучшений.
- Обновления вех: Подобно основным обновлениям, эти вехи будут включать набор связанных функций и контента, которые отвечают определенной теме для игроков. Эти типы обновлений и их содержание будут рассмотрены более подробно в ближайшем будущем!
До сих пор мы выпускали только незначительные обновления, но мы хотим принести вам и новый контент! Поэтому мы переходим на двухнедельный цикл обновления, и оставшиеся обновления 0.9.5 будут менее масштабными. Это позволит нам сосредоточиться на подготовке крупных обновлений к выпуску. Это изменение в цикле обновлений также позволит нам выпустить запланированную сборку Release Candidate, которую вы сможете опробовать перед обновлением основной ветки игры. Эти изменения дадут нам возможность протестировать более масштабный мультиплеер, собрать ваши непосредственные отзывы и убедиться, что публичная, стабильная версия не пострадает. Более подробная информация об этом процессе будет предоставлена, когда будет готова первая основная версия.
Однако мы не хотим беспокоить вас по поводу известных на данный момент проблем; у нас еще много планов по оптимизации, особенно по проблемам сетевого трафика, связанным с предметами и инвентарем, и исправлению ошибок в краткосрочной перспективе, над которыми мы будем работать.
Мы планируем изменить каталог профиля для приложения Workbench, чтобы он был отделен от профиля игры. Мы заметили, что некоторые пользователи могли распаковать моды в папку профиля, в результате чего они не могли подключиться к многопользовательскому серверу из-за несоответствия данных. Кроме того, мы изменим браузер серверов и разделим список серверов на официальные и общественные вкладки. На первый взгляд это может сбить с толку, но не волнуйтесь, если вы посмотрите на вкладки, вы все равно найдете свои любимые серверы прямо там.
И самое главное, как было сказано в Dev Report #8 на прошлой неделе, мы продолжаем наши усилия по тестированию кроссплея. Мы находимся на последней стадии перед поставкой, тестируя его внутри компании. Кажется, что все идет хорошо, но мы проверяем крайние случаи и то, как это повлияет на общую стабильность сети. Возможно, нам потребуется провести более открытое тестирование с вами, игроками, на обеих платформах перед полным выпуском.
ЛОГИСТИКА
То, что может заинтересовать тех, кто работает над анимацией, мы недавно обновили BIKI, включив в него демонстрацию работы нашего редактора процедурной анимации. Вы можете найти пошаговое руководство на BIKI здесь. Мы знаем, что некоторые из вас интересовались другими примерами использования наших инструментов, и мы будем продолжать выпускать больше подобных демонстраций с течением времени.
Introducing new mechanics, assets, textures, and more.
The only limit is your imagination. Reshape the game and share your own creative vision!
Read more https://t.co/PXpXPmCIHz pic.twitter.com/amFherUq1X— Arma Platform (@ArmaPlatform) July 17, 2022
Мы будем рады предоставить вам больше информации о наших ближайших планах, и следите за новостями о дополнительном контенте в ближайшем будущем.