Новое обновление для Steam и Xbox #7

Внимание солдатам,

Мы собираемся обновить версии игры для Steam и Xbox. Версия для Steam будет обновлена в среду, 13 июля. В период с 12:00 до 15:00 CEST сервер будет простаивать.

Версия для Xbox будет обновлена в четверг, 14 июля. Некоторые официальные серверы Xbox будут недоступны с 12:00 до 15:00 CEST.

Журнал изменений Arma Reforger 0.9.5.97:

Мультиплеер

  • Исправлено: Улучшена синхронизация дверной сети
  • Исправлено: Оптимизировано нанесение урона несколькими предметами взрывными снарядами
  • Исправлено: экстраполяция NwkMovementComponent работала с предыдущим, а не с последним значением
  • Исправлено: Запись в журнал RplId узлов, которые не могут быть найдены при создании
  • Улучшено: Добавлено примечание относительно сериализации сети prefab entityID
  • Добавлено: Потоковая передача всего содержимого текущей ячейки сначала логики

AI

  • Исправлено: ИИ застревал при прицеливании после атаки и расследования
  • Исправлено: Вращение ИИ при предоставлении местоположения lookAt
  • Добавлено: Новый тип области navmesh для лестниц

Пользовательский интерфейс и локализация

  • Исправлено: Отключение и включение зависимости от мода показывало неправильный диалог подтверждения
  • Исправлено: Атрибут фракции теперь поддерживает другие сущности, использующие контроллер фракции
  • Исправлено: Имя автора на экране загрузки
  • Исправлено: Несколько строк для локализации
  • Исправлено: Диалоги входа в систему требуют ввода электронной почты игрока вместо его имени пользователя
  • Исправлено: Открытие контекстного меню при нажатии RMB на сущности не скрывало ее всплывающую подсказку
  • Исправлено: Ошибка скрипта при открытии браузера сущностей
  • Изменено: Уведомления о кике теперь указывают причину, по которой игрок был кикнут (если это произошло в результате взаимодействия игроков, например, голосование за кик за чрезмерное убийство команды и т.д.)
  • Изменено: Информация об отладке во всплывающих подсказках сущностей теперь основана на меню отладки
  • Изменено: Визуальное оформление пользовательского интерфейса VON унифицировано с другими HUD и упрощено; весь виджет уменьшен примерно на 25% по осям X и Y
  • Изменено: Иконка-индикатор непрерывной передачи изменена на “замок”
  • Добавлено: Ссылка на трекер отзывов в разделе сообщества

Игра

  • Исправлено: При открытии инвентаря граната теперь защелкивается, а не бросается
  • Исправлено: Дрожание камеры, когда игрок шел в ближний бой, находясь в ADS
  • Исправлено: Установите ‘draggable’ на false для всех ящиков с арсеналом, боеприпасами и снаряжением; блокирует перемещение ящиков в транспортные средства/инвентарь
  • Исправлено: При падении передающей рации передача не прекращалась
  • Исправлено: порождение внутри радистов
  • Исправлено: ИИ мог блокировать строительные площадки
  • Исправлено: В некоторых случаях процесс строительства не блокировался для игрока, когда строительство было в процессе
  • Исправлено: Перезарядка при удержании кнопки огня больше не нарушает анимацию перезарядки
  • Исправлено: Смена режима огня отменяет стрельбу из оружия, чтобы предотвратить “полноавтоматическую стрельбу” из полуавтоматического оружия, использующего быструю смену режима огня
  • Исправлено: камера смерти не следовала за персонажем игрока
  • Исправлено: Переключение между прицелами “картинка в картинке” и 2D больше не должно вызывать проблем
  • Исправлено: PiP HDR, возможно, использовал неправильный индекс камеры
  • Исправлено: VME при переключении диапазонов PiP
  • Исправлено: Правильное назначение материалов коллайдера и исправлены эффекты попадания и декали на здании муниципалитета
  • Исправлено: Сложные композиции загрузки могут сломаться при вставке через элемент спавна запроса, так как сущность требует HierarchyComponent, чтобы быть родительской через свойство SpawnParams Parent
  • Горячее исправление: Позиция Y рэгдолла не синхронизировалась при потоковой передаче рэгдоллов
  • Исправлено: Дрожание турели в ADS при ее вращении или движении транспортного средства
  • Изменено: Компонент двери отключен для Door_FactoryHall_E_01_Elevator
  • Изменено: Карта деактивирует/активирует камеру игрока, когда она открывается/закрывается
  • Изменено: Ракета M72 с новой моделью и установкой (исправлены торчащие плавники)

Бэкэнд

  • Исправлено: истощение очереди HTTP-ответов при подключении к/отключении от моддированного сервера
  • Исправлено: Потенциальный крах мастерской
  • Исправлено: Backend – Сбой, когда кто-то превышает размер данных и создание JSON не удается во время сохранения или загрузки
  • Исправлено: Проверка пинга перед входом в браузер сервера
  • Исправлено: Бэкэнд – Сброс значения времени проверки статуса сервиса при ошибках
  • Подправлено: Backend – Удалено состояние SetFailed() из обратного вызова ответа OnErrorHandling, поскольку оно было избыточным и уже вызывалось
  • Доработано: Поддержка удаления модов (API)
  • Изменено: Буфер JsonApi для локальных сохранений увеличен до 1MB
  • Изменено: Backend – Процесс подключения клиентов к среде стал бесконечным, что позволяет повторно подключаться при временных проблемах с соединением
  • Изменено: Backend – Переработаны вызовы Error + Timeout, чтобы избавиться от SetFailed() + SetTimeouted()
  • Изменено: Backend – Все возможные ошибки разбора JSON в WorkshopApi приводят к состоянию failed
  • Добавлено: Backend – API-функция IsInitialized() для указания загрузки окружения в процессе обработки
  • Добавлено: Скрытие запроса на контент автора
  • Добавлено: API “Автор заблокирован
  • Добавлено: Серверный фильтр BattlEye с иконками и локализованной строкой
  • Добавлено: Диалоги кика браузера сервера возвращаются в группу ошибок

Моддинг

  • Исправлено: BaseWorldAPI::ProjectViewportToWorld не хватает одного параметра в объявлении скрипта
  • Исправлено: Pivot ID не применялся к трансформации камеры в PiP диапазонах
  • Изменено: Разрешить CharacterAnimationComponent только для ChimeraCharacters
  • Добавлено: Опция установки углов PiP-камеры для определенных видов оптики

Game Master

  • Исправлено: действие “Очистить все уничтоженные объекты” теперь удаляет уничтоженные транспортные средства