Новое обновление для Steam и Xbox #7
Posted On 13.07.2022
Внимание солдатам,
Мы собираемся обновить версии игры для Steam и Xbox. Версия для Steam будет обновлена в среду, 13 июля. В период с 12:00 до 15:00 CEST сервер будет простаивать.
Версия для Xbox будет обновлена в четверг, 14 июля. Некоторые официальные серверы Xbox будут недоступны с 12:00 до 15:00 CEST.
Журнал изменений Arma Reforger 0.9.5.97:
Мультиплеер
- Исправлено: Улучшена синхронизация дверной сети
- Исправлено: Оптимизировано нанесение урона несколькими предметами взрывными снарядами
- Исправлено: экстраполяция NwkMovementComponent работала с предыдущим, а не с последним значением
- Исправлено: Запись в журнал RplId узлов, которые не могут быть найдены при создании
- Улучшено: Добавлено примечание относительно сериализации сети prefab entityID
- Добавлено: Потоковая передача всего содержимого текущей ячейки сначала логики
AI
- Исправлено: ИИ застревал при прицеливании после атаки и расследования
- Исправлено: Вращение ИИ при предоставлении местоположения lookAt
- Добавлено: Новый тип области navmesh для лестниц
Пользовательский интерфейс и локализация
- Исправлено: Отключение и включение зависимости от мода показывало неправильный диалог подтверждения
- Исправлено: Атрибут фракции теперь поддерживает другие сущности, использующие контроллер фракции
- Исправлено: Имя автора на экране загрузки
- Исправлено: Несколько строк для локализации
- Исправлено: Диалоги входа в систему требуют ввода электронной почты игрока вместо его имени пользователя
- Исправлено: Открытие контекстного меню при нажатии RMB на сущности не скрывало ее всплывающую подсказку
- Исправлено: Ошибка скрипта при открытии браузера сущностей
- Изменено: Уведомления о кике теперь указывают причину, по которой игрок был кикнут (если это произошло в результате взаимодействия игроков, например, голосование за кик за чрезмерное убийство команды и т.д.)
- Изменено: Информация об отладке во всплывающих подсказках сущностей теперь основана на меню отладки
- Изменено: Визуальное оформление пользовательского интерфейса VON унифицировано с другими HUD и упрощено; весь виджет уменьшен примерно на 25% по осям X и Y
- Изменено: Иконка-индикатор непрерывной передачи изменена на “замок”
- Добавлено: Ссылка на трекер отзывов в разделе сообщества
Игра
- Исправлено: При открытии инвентаря граната теперь защелкивается, а не бросается
- Исправлено: Дрожание камеры, когда игрок шел в ближний бой, находясь в ADS
- Исправлено: Установите ‘draggable’ на false для всех ящиков с арсеналом, боеприпасами и снаряжением; блокирует перемещение ящиков в транспортные средства/инвентарь
- Исправлено: При падении передающей рации передача не прекращалась
- Исправлено: порождение внутри радистов
- Исправлено: ИИ мог блокировать строительные площадки
- Исправлено: В некоторых случаях процесс строительства не блокировался для игрока, когда строительство было в процессе
- Исправлено: Перезарядка при удержании кнопки огня больше не нарушает анимацию перезарядки
- Исправлено: Смена режима огня отменяет стрельбу из оружия, чтобы предотвратить “полноавтоматическую стрельбу” из полуавтоматического оружия, использующего быструю смену режима огня
- Исправлено: камера смерти не следовала за персонажем игрока
- Исправлено: Переключение между прицелами “картинка в картинке” и 2D больше не должно вызывать проблем
- Исправлено: PiP HDR, возможно, использовал неправильный индекс камеры
- Исправлено: VME при переключении диапазонов PiP
- Исправлено: Правильное назначение материалов коллайдера и исправлены эффекты попадания и декали на здании муниципалитета
- Исправлено: Сложные композиции загрузки могут сломаться при вставке через элемент спавна запроса, так как сущность требует HierarchyComponent, чтобы быть родительской через свойство SpawnParams Parent
- Горячее исправление: Позиция Y рэгдолла не синхронизировалась при потоковой передаче рэгдоллов
- Исправлено: Дрожание турели в ADS при ее вращении или движении транспортного средства
- Изменено: Компонент двери отключен для Door_FactoryHall_E_01_Elevator
- Изменено: Карта деактивирует/активирует камеру игрока, когда она открывается/закрывается
- Изменено: Ракета M72 с новой моделью и установкой (исправлены торчащие плавники)
Бэкэнд
- Исправлено: истощение очереди HTTP-ответов при подключении к/отключении от моддированного сервера
- Исправлено: Потенциальный крах мастерской
- Исправлено: Backend – Сбой, когда кто-то превышает размер данных и создание JSON не удается во время сохранения или загрузки
- Исправлено: Проверка пинга перед входом в браузер сервера
- Исправлено: Бэкэнд – Сброс значения времени проверки статуса сервиса при ошибках
- Подправлено: Backend – Удалено состояние SetFailed() из обратного вызова ответа OnErrorHandling, поскольку оно было избыточным и уже вызывалось
- Доработано: Поддержка удаления модов (API)
- Изменено: Буфер JsonApi для локальных сохранений увеличен до 1MB
- Изменено: Backend – Процесс подключения клиентов к среде стал бесконечным, что позволяет повторно подключаться при временных проблемах с соединением
- Изменено: Backend – Переработаны вызовы Error + Timeout, чтобы избавиться от SetFailed() + SetTimeouted()
- Изменено: Backend – Все возможные ошибки разбора JSON в WorkshopApi приводят к состоянию failed
- Добавлено: Backend – API-функция IsInitialized() для указания загрузки окружения в процессе обработки
- Добавлено: Скрытие запроса на контент автора
- Добавлено: API “Автор заблокирован
- Добавлено: Серверный фильтр BattlEye с иконками и локализованной строкой
- Добавлено: Диалоги кика браузера сервера возвращаются в группу ошибок
Моддинг
- Исправлено: BaseWorldAPI::ProjectViewportToWorld не хватает одного параметра в объявлении скрипта
- Исправлено: Pivot ID не применялся к трансформации камеры в PiP диапазонах
- Изменено: Разрешить CharacterAnimationComponent только для ChimeraCharacters
- Добавлено: Опция установки углов PiP-камеры для определенных видов оптики
Game Master
- Исправлено: действие “Очистить все уничтоженные объекты” теперь удаляет уничтоженные транспортные средства