Отчёт о разработке #7

Внимание

Как вы заметили, мы выпускаем этот Dev Report раньше, чем обычно. Это связано с государственным праздником в Чешской Республике; на этой неделе мы не будем обновлять игру. Пока наши разработчики отдыхают, давайте поговорим о наших ближайших и долгосрочных планах на будущие обновления.

РАЗВИТИЕ

По многочисленным просьбам консольных игроков мы увеличили вместимость некоторых серверов Xbox до 32 игроков. Мы будем следить за этими серверами и вашими отзывами, прежде чем вносить дальнейшие коррективы. Если вы столкнетесь с проблемами производительности или сетевыми проблемами, пожалуйста, сообщите нам об этом. Предусмотрены небольшие серверы, так что в случае проблем у вас будет проверенное и надежное место для игры. Мы надеемся, что вам понравятся большие сражения.

РАБОТА

Давайте начнем с улучшений, которые мы планируем предоставить в ближайшее время.

Мы улучшили спавн радистов, надеясь устранить ситуации, когда игроки сцепляются друг с другом и блокируются.

Мы изменили способ блокирования новых зданий в режиме игры “Конфликт”. Теперь при создании бункеров или других базовых композиций ИИ не будет блокировать выбранные места, он должен отойти от зоны и дать возможность закончить строительство.

Мы изменили визуальные элементы на экране, отвечающем за прямую голосовую и радиосвязь. У него новые иконки, он занимает меньше места и более соответствует остальному HUD.

Вы можете рассчитывать на исправления ИИ. Постоянное вращение должно исчезнуть, а поведение при исследовании немного улучшено, устранены редкие случаи, когда ИИ застревал, целясь не в ту точку. Группы ИИ больше не забираются на крышу, когда путевая точка находится внутри офисного здания.

Камера с перспективой от первого лица во время смерти будет визуально более правильной. Должно быть меньше резких движений и обрывов, так как мы привязали камеру к реальной голове персонажа.

Как всегда, у нас также есть ряд долгосрочных планов, которые мы надеемся реализовать.

Одна из постоянных проблем – невозможность отличить запланированные перезагрузки сервера от вылетов, вызванных сетевыми проблемами. Мы планируем добавить внутриигровую информацию о регулярных отключениях сервера, чтобы их нельзя было перепутать с отключениями из-за низкого качества сети или неотзывчивости серверов.

Мы также разрабатываем метод запуска серверов с ротацией миссий. Для администраторов серверов это означает предоставление нескольких заголовков миссий в конфигурации сервера. Эта функция будет связана с перезагрузкой миссий, и обе они должны появиться в ближайшие месяцы.

Мы все еще боремся с проблемами сохранения и загрузки. После нескольких исправлений в последних обновлениях мы обнаружили, что эта функция все еще не работает так, как должна. Мы выявили проблемы и будем исправлять их в будущих обновлениях.

На официальных серверах со сценариями “Захват и удержание” камеры от третьего лица будут отключены. Мы надеемся, что это изменение сделает матчи более справедливыми и вернет PvP-сцену в игру.

ЛОГИСТИКА

Вскоре после выхода версии 0.9.5.90 мы обнаружили, что спавн большого количества составов в режиме Game Master может привести к падению сервера во время автосохранения. В качестве обходного пути мы предоставили небольшой мод “DisableGMAutosave”, который должен быть автоматически загружен при присоединении к любому официальному GM-серверу. Насколько нам известно, серверы сообщества GM не должны быть подвержены этому сбою.

We’ve released a Hotfix for crashes on Official Game Master Eden servers in the form of a Workshop mod.

In order to join Official GM Eden servers, a download of this mod to your client is required. This mod disables any save attempts in the Game Master Eden scenario if active.— Arma Platform (@ArmaPlatform) July 1, 2022

Мы хотели бы напомнить вам, что использование модов может привести к нестабильности и ошибкам, нарушающим игру. Мы сами тестируем моды, даем обратную связь и поддерживаем создателей модов по мере возможности. Если вы столкнулись с проблемой, пожалуйста, всегда старайтесь отключить все моды и воспроизвести проблему в ванильной игре. Затем вы можете начать включать моды, по одному или небольшими группами. Так вы сможете выяснить, какие аддоны действительно вызывают проблемы, и отключить их в качестве обходного пути. Мы также приглашаем вас присоединиться к официальному серверу Arma Discord, где большинство создателей активно делятся отзывами и помогают друг другу с решениями.

Мы благодарны вам за поддержку и полезные отзывы!