Отчёт о разработке #8

Внимание
Помимо прошлых обновлений и запланированных изменений, на этой неделе мы хотим обсудить информацию о текущих проблемах и о том, что мы делаем для их решения. В частности, мы хотим устранить некоторые из основных причин отключения игроков и сбоев. Кроме того, мы с нетерпением ждем возможности показать вам наши изменения в голосовой связи по сети и некоторые другие важные грядущие дополнения – например, кросс-игру!
РАЗВИТИЕ
Во-первых, мы хотим решить проблемы, с которыми вы обычно можете столкнуться: проблемы с подключением, удары и сбои. Очевидно, что это тяжелая ситуация, и мы полностью сосредоточены на решении этих проблем. Мы признаем и понимаем разочарование наших игроков, поэтому мы хотели бы подробно объяснить ситуацию.
Есть три основные области. Проблемы с подключением, в основном все ситуации, когда вы не можете попасть на сервер либо из-за ошибки мода, либо из-за ошибки загрузки, либо из-за падения клиента. Вторая область – это отключения или вылеты из запущенных игровых сессий. Большинство из них вызвано интенсивным сетевым трафиком, часто вызванным десинхронизацией состояний сущностей между вашим клиентом и сервером. Также существует множество уважительных причин для отключения – например, перезагрузка сервера, завершение сценария, кик, вызванный командным убийством, или голосование. Это делает проблемы трудно воспроизводимыми надежным способом. Они сложны, часто действия, приводящие к ним, должны выполняться с точным соблюдением времени и порядка.
Мы исправили несколько ошибок и неэффективных действий, которые могли привести к отключениям. Мы также улучшили гарантии доставки на более нестабильных соединениях, которые, как показывает практика, также могут вызывать разрывы связи. Мы улучшили сетевой трафик как для потокового вещания, так и для объектов, уже существующих в игре (таких как персонажи и транспортные средства). Это в основном помогает людям с более медленным и менее стабильным соединением (например, беспроводные сети), но также может улучшить скорость появления реплицированных объектов в мире. Более значительные оптимизации появятся в ближайшее время.
В настоящее время мы работаем над устранением других связанных с этим ошибок. Из-за сложности и трудности воспроизведения нам пришлось разработать инструменты для более точной диагностики причин. В настоящее время мы используем эти инструменты для изучения известных воспроизводимых этапов и ваших отзывов. Мы уверены, что этот метод приведет к значительному улучшению надежности сети.
А что мы делаем с авариями?
Наиболее серьезными являются сбои в работе сервера. Каждый бит информации из ваших отзывов чрезвычайно полезен, так как мы работаем над их изоляцией и устранением. На консолях происходит сбой памяти видеокарты. Это связано с фрагментацией памяти, и у нас уже есть исправление для ПК-версии и ожидается для консолей. Что касается сбоев на клиентах – они часто связаны с модами. Мы также пытаемся тестировать моды, но это гораздо больше комбинаций, чем мы можем себе позволить. Они могут вызывать проблемы при сочетании нескольких модов. Наша цель – предотвратить сбои путем изящного отказа мода, например, с сообщением об ошибке или отключением проблемных функций. Учитывая все возможные комбинации, мы сильно зависим от ваших отзывов и сообщений. Очень распространенный сбой происходит просто при закрытии игрового приложения и не вызывает дальнейших проблем, мы считаем его безвредным на данный момент.
А теперь об обновлениях этой недели.
Элементы пользовательского интерфейса, относящиеся к голосовой связи по сети и радиосвязи, были переработаны, чтобы визуально соответствовать другим HUD и занимать меньше места. Дополнительная иконка замка информирует игроков о том, что голосовая связь включена. Иконки также стали более универсальными, что сделало некоторые моды полностью устаревшими.



Мы оптимизировали использование карты, надеемся, что это остановит снижение производительности, которое испытывали некоторые игроки.
Мы также исправили множество мелких игровых проблем, связанных со следующим:
- использование гаджетов
- использование радиостанций
- использование оптических прицелов “картинка в картинке
Моддерам может показаться интересным, что мы исправили использование поворота оружия при настройке прицелов и оптических прицелов. Это должно помочь в использовании этих приспособлений между различными видами оружия.
РАБОТА
Что можно ожидать в ближайшем будущем? Опять же, хорошие новости для моддеров, мы готовим улучшенную систему сериализации, возможность сохранения и загрузки не только из JSON файлов, но и бинарных файлов, улучшения скриптового API, и более простую работу с контейнерами во время сохранения или загрузки. Мы также работаем над новым скриптовым API и методами изменения логики анимации персонажей, мы хотим, чтобы вы могли создавать собственные команды анимации и взаимодействовать с системой анимации.
Вы можете ожидать улучшения управления – на Xbox мы улучшаем отзывчивость при прицеливании и включении осмотра оружия. Для игроков на ПК мы исправили привязку элементов управления инвентаря и некоторых других подобных действий, добавили настраиваемые привязки для быстрых слотов, осмотра оружия, подсказок и заданий.
Что касается насущной проблемы перезапуска серверов – мы тестируем изменение, которое вместо жесткого сброса в конце сценария перезагрузит миссию без отключения игроков. Первая версия скоро будет предоставлена для серверов Capture & Hold, где мы намерены протестировать ее подробнее.
И наконец, кросс-плей на подходе! Именно так! Игроки PC и Xbox смогут сражаться вместе уже в ближайшем будущем. В настоящее время мы проводим финальные внутренние тесты и планируем включить ее на официальных серверах и серверах сообщества. Это должно позволить игрокам Xbox наконец-то насладиться модными многопользовательскими матчами. Мы также надеемся, что PC-сцена будет приветствовать игроков Xbox и приток игроков в одно игровое пространство. Поддержка клавиатуры и мыши для Xbox пока не готова к публичному выпуску.
ЛОГИСТИКА
Как всегда, мы благодарим всех за постоянную поддержку и ценные отзывы.
Давайте продолжать идти вперед, сообщество Arma!