Дорожная карта ARMA Reforger
Как вы все знаете, Arma Reforger – это основа для Arma 4, начало многолетнего пути. Начало всех таких сложных проектов чрезвычайно трудно и может быть разочаровывающим в течение некоторого времени, прежде чем он станет достаточно прочным и надежным, чтобы поддерживать все функции в будущем. Мы хотим сделать Arma Reforger игрой, в которую нам всем нравится играть, платформой, которую вам понравится обогащать своими творениями, и инструментами, которые вы захотите использовать. Поэтому мы можем заверить вас, что мы упорно работаем, постоянно улучшая, исправляя и даже рефакторя важные функции. Наша команда каждый день делает игру и инструменты все лучше и лучше. Помимо предстоящего крупного обновления 0.9.6, которое мы планируем выпустить в конце этого года, мы рады сообщить, что продвигаемся в работе над нашим первым значительным обновлением – Ground Support – для 4 квартала 2022 года.
В этом обновлении вы можете рассчитывать на значительное уменьшение проблем с мультиплеером и несколько новых функций, новый игровой режим и множество новых активов. Не говоря уже о новой местности 4х4 км: Арланд.
Пока мы работаем над выпуском этого большого набора нового контента, мы также решили поделиться с вами нашей дорожной картой будущего развития Arma Reforger. Ниже вы найдете подробную информацию о некоторых из основных предстоящих активов и функций, которые ожидают вас в будущем. Разработка игры такой сложности – это долгий и непрерывный процесс. Сообщество Arma – одно из самых сильных в мире, поэтому мы хотели бы лично поблагодарить вас за терпение и поддержку в этом процессе. После выхода обновления 1.0 игры в следующем году, поддержка Arma Reforger определенно не закончится на этом и не закончится до выхода Arma 4, но это уже история на будущее! Давайте сначала исправим то, что есть сейчас!
Наконец, как уже упоминалось в нашем последнем Dev Report, мы планируем перейти от еженедельных обновлений игры к обновлениям раз в две недели. Это обеспечит тщательное тестирование каждой версии Arma Reforger, так как мы сосредоточимся на исправлении и улучшении вашего опыта. Это также будет связано с нашими планами по выпуску сборки Release Candidate, которую вы сможете опробовать перед обновлением основной ветки игры, но подробнее об этом позже. Неизбежно, такая сложная задача требует много времени и усилий. Чтобы обеспечить достижение наилучших результатов, мы решили выпускать обновления раз в две недели.
Еще раз спасибо и оставайтесь с нами, поскольку мы продолжаем путь к Arma 4!
- Ян Душек, руководитель проекта
Дорожная карта Arma Reforger
В каждой из трех вех вы заметите два раздела – Features и Assets.
В обоих разделах вы сможете ознакомиться с новыми атрибутами, запланированными к выпуску на соответствующем этапе.
Особенности состоят из новых элементов игрового процесса, таких как возможность игрокам взять на себя роль штаба или возможность отдавать основные команды целой группе ИИ.
Активы включают в себя новые дополнения к игре: больше оружия, транспортных средств, реквизита и многое другое.
Обновления будут указаны с каждым выпущенным обновлением.
Reforger будет поддерживаться после версии 1.0.
- ПЕРВАЯ ВЕХА – НАЗЕМНАЯ ПОДДЕРЖКА
- ВТОРАЯ ВЕХА – ВОЗДУШНЫЙ ШТУРМ
- ТРЕТЬЯ ВЕХА – ФИНАЛЬНЫЙ УДАР
ПЕРВЫЙ ЭТАП – НАЗЕМНАЯ ПОДДЕРЖКА
ОСОБЕННОСТИ
1) ИИ вождения транспортных средств
- ИИ способен управлять всеми наземными транспортными средствами, присутствующими в игре.
- Способности на дороге.
2) Развертывание оружия
- Разверните оружие для стабилизации в положении лежа.
- Используйте интерактивные сошки на оружии.
3) Командование
- Командуйте целыми группами ИИ, отдавая основные команды.
- Перемещение, поиск и уничтожение, следование и установка.
- ИИ-юниты могут динамически присоединяться/отсоединяться от группы.
4) Усовершенствования системы здоровья
- Новые медицинские предметы.
- Самоперевязка зоны множественного поражения.
- Лучше рэгдоллы.
5) Динамически генерируемый сценарий
- Новый сценарий для одиночной или совместной игры.
- Динамичные цели для выполнения.
- Подробные композиции для целей.
6) Обновление игрового мастера
- Внедрение быстрого браузера сущностей.
- Возможность сохранения предустановок фильтров в браузере сущностей.
- Взаимодействие с объектами в мире (двери, пианино, радиоприемники и, самое главное, туалеты).
- Размещение транспортных средств с экипажем.
7) Обновление конфликта
Freeform Building – Partial
- Службы и укрепления можно строить в любом месте рядом с источником снабжения.
- Усовершенствованный интерфейс строительства.
Base Seizing Overhaul
- Захватывайте базы с помощью функции доминирования.
- Чтобы выиграть битву, фракция должна захватить и удержать несколько стратегических точек.
- Полурандомизированные стартовые точки – позиции штабов.
Сервисы
- Казармы
- Постоянное количество защитников ИИ появляется на базе.
- Уменьшает цену билета на развертывание.
- Склад снабжения
- Для расширения базы необходимо построить склад для хранения необходимых припасов.
- Антенна
- Увеличивает основной сигнал рации.
- Связь с удаленными базами.
- Постройте свою главную оперативную базу (МОБ)
Управление снабжением
- Транспортные средства и развертывание билетов стоят припасов.
- Сражайтесь за склады снабжения, разбросанные по острову.
Конфликт на новом острове Арланд
8) Мина
- Уничтожайте транспортные средства с помощью устанавливаемых взрывных устройств.
- Установите мину и наблюдайте, как автомобили взрываются от действий пользователя
9) Разрушения
- Изменения в системе разрушаемых предметов, позволяющие разрушать больше реквизита.
10) Карта
- Инструмент “транспортир” на карте.
Ассеты
1) Арланд
- 4×4 km
- Летний Балтийский остров
2) Оружие и снаряжение
- Sa-58P
- Sa-58V
- Anti-tank Mines
- American rifle optic: Colt 4×20
3) Ресурсы
- Медицинские ассеты
4) Транспортные средства
- Скорая помощь:
- СССР
- США
5) Животные
- Прототип дикой природы: Птицы
ВТОРОЙ ЭТАП – ВОЗДУШНОЕ НАПАДЕНИЕ
ОСОБЕННОСТИ
1) Вертолёты
- Стандартная модель полета вертолета.
- Два транспортных вертолета.
- Установленные пулеметы на борту.
- Управляемые игроками.
- Снаряжение пилота (форма, шлем).
2) Оживление
- Бессознательное состояние персонажа
- Возможность оживить персонажа
3) Баллистическая защита
- Новые баллистические жилеты, обеспечивающие баллистическую защиту от пуль и осколков
- Шлемы обеспечивают защиту от осколков
4) Взаимодействие в мире – Электричество
- Полная электрическая сеть на островах.
- Здания, трансформаторы и лампы подключены к источникам.
- Возможность прерывания и ремонта распределения электроэнергии.
- Светильники в зданиях.
5) Обновление топливной системы
- Возможность заправки транспортных средств.
- Топливные форсунки.
- Улучшенное потребление транспортных средств.
- Активы, связанные с топливом.
6)Обновление игрового мастера
- Размещение артиллерийских ударов, дымовых снарядов и других эффектов.
- Связывание путевых точек с конкретными объектами (например, путевая точка для уничтожения конкретного транспортного средства).
7) Обновление конфликта
Управление снабжением
- Источники поставок будут находиться в основном на складах FIA; обеим фракциям придется сражаться за эти ресурсы.
- Для доставки этих ресурсов необходимы рейсы снабжения.
- Припасы двух типов – для боеприпасов и для строительства.
8) Слоты сохранений
- Несколько слотов сохранения для игрового контента (поддержка GM и Conflict по умолчанию).
9) Ближний бой
- В ближнем бою можно использовать все оружие в игре.
10) Глушители
- Возможность прикрепить глушитель к оружию, при этом глушители будут по-другому рассеивать звуки, изменяя эффекты частиц на оружии, к которому они прикреплены.
Ассеты
1) Оружие и снаряжение
- Тяжелые пулемёты
- НСВ
- Осветительные ракеты: Ручной + Пистолет
- Баллистическая защита
- M1 helmet
- M69 flak vest
- PASGT vest
- 6B2 Vest
- 6B3 Vest
- Летные костюмы
- Оптика
- Советская оптика: 1P29
- Советская оптика для рпг: PGO-7V3
- Ножи
- Глушители
2) Транспортные средства
- UH-1H (Transport)
- Mil Mi-8MT (Transport)
- S1203 Minibus
ТРЕТИЙ ЭТАП – ПОСЛЕДНИЙ УДАР
ОСОБЕННОСТИ
1) Легкая артиллерия
- Два минометных орудия.
- Управляются как игроками, так и ИИ.
- Боеприпасы для 81/82-мм минометов.
- Разворачивается и собирается из 3 частей.
- Ручное управление – регулировка азимута и высоты.
2) Разрушения зданий
- Простая и продвинутая система разрушения зданий.
3) Взрывные заряды
- Взрывчатые вещества с дистанционным и временным подрывом.
4) Обновление игрового мастера
- Обменивайтесь сохраненными сценариями с другими.
5) Обновление конфликта
Freeform Building – Full
- Базы не будут иметь заранее определенных мест, что заставит противоборствующую фракцию обнаружить базы соперника первой.
- Базы могут быть построены в любом месте острова.
- Единственным ограничением является радиус действия радиостанции и количество припасов.
Conflict: HQ Role
- По умолчанию стратегию определяет ИИ.
- Роль штаба определяет цели для фракции.
- Игрок может взять на себя эту роль и принимать стратегические решения.
- ИИ осуществляет снабжение.
6) Динамически создаваемое обновление сценария
- Улучшение динамически генерируемого контента.
ASSETS
1) Ассеты
- Миномёты
- M252 Mortar
- 2B14 Mortar
- Tanker outfits
- Light Machine gun: UK-59L
- Assault rifle: M16A2 Carbine
- Explosive Charges
- Anti-personnel Mines
- Civilian clothes
2) Транспортные средства
- Vehicle: LAV-25
- Vehicle: BRDM 2
- Skoda S 105
- Flatbed truck
- Helicopter weapon system