Дорожная карта ARMA Reforger

Как вы все знаете, Arma Reforger – это основа для Arma 4, начало многолетнего пути. Начало всех таких сложных проектов чрезвычайно трудно и может быть разочаровывающим в течение некоторого времени, прежде чем он станет достаточно прочным и надежным, чтобы поддерживать все функции в будущем. Мы хотим сделать Arma Reforger игрой, в которую нам всем нравится играть, платформой, которую вам понравится обогащать своими творениями, и инструментами, которые вы захотите использовать. Поэтому мы можем заверить вас, что мы упорно работаем, постоянно улучшая, исправляя и даже рефакторя важные функции. Наша команда каждый день делает игру и инструменты все лучше и лучше. Помимо предстоящего крупного обновления 0.9.6, которое мы планируем выпустить в конце этого года, мы рады сообщить, что продвигаемся в работе над нашим первым значительным обновлением – Ground Support – для 4 квартала 2022 года.

В этом обновлении вы можете рассчитывать на значительное уменьшение проблем с мультиплеером и несколько новых функций, новый игровой режим и множество новых активов. Не говоря уже о новой местности 4х4 км: Арланд.

Пока мы работаем над выпуском этого большого набора нового контента, мы также решили поделиться с вами нашей дорожной картой будущего развития Arma Reforger. Ниже вы найдете подробную информацию о некоторых из основных предстоящих активов и функций, которые ожидают вас в будущем. Разработка игры такой сложности – это долгий и непрерывный процесс. Сообщество Arma – одно из самых сильных в мире, поэтому мы хотели бы лично поблагодарить вас за терпение и поддержку в этом процессе. После выхода обновления 1.0 игры в следующем году, поддержка Arma Reforger определенно не закончится на этом и не закончится до выхода Arma 4, но это уже история на будущее! Давайте сначала исправим то, что есть сейчас!

Наконец, как уже упоминалось в нашем последнем Dev Report, мы планируем перейти от еженедельных обновлений игры к обновлениям раз в две недели. Это обеспечит тщательное тестирование каждой версии Arma Reforger, так как мы сосредоточимся на исправлении и улучшении вашего опыта. Это также будет связано с нашими планами по выпуску сборки Release Candidate, которую вы сможете опробовать перед обновлением основной ветки игры, но подробнее об этом позже. Неизбежно, такая сложная задача требует много времени и усилий. Чтобы обеспечить достижение наилучших результатов, мы решили выпускать обновления раз в две недели.

Еще раз спасибо и оставайтесь с нами, поскольку мы продолжаем путь к Arma 4!

  • Ян Душек, руководитель проекта

Дорожная карта Arma Reforger

В каждой из трех вех вы заметите два раздела – Features и Assets.
В обоих разделах вы сможете ознакомиться с новыми атрибутами, запланированными к выпуску на соответствующем этапе.
Особенности состоят из новых элементов игрового процесса, таких как возможность игрокам взять на себя роль штаба или возможность отдавать основные команды целой группе ИИ.
Активы включают в себя новые дополнения к игре: больше оружия, транспортных средств, реквизита и многое другое.

Обновления будут указаны с каждым выпущенным обновлением.

Reforger будет поддерживаться после версии 1.0.

  • ПЕРВАЯ ВЕХА – НАЗЕМНАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ВТОРАЯ ВЕХА – ВОЗДУШНЫЙ ШТУРМ
  • ТРЕТЬЯ ВЕХА – ФИНАЛЬНЫЙ УДАР

ПЕРВЫЙ ЭТАП – НАЗЕМНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОСОБЕННОСТИ

1) ИИ вождения транспортных средств

  • ИИ способен управлять всеми наземными транспортными средствами, присутствующими в игре.
  • Способности на дороге.

2) Развертывание оружия

  • Разверните оружие для стабилизации в положении лежа.
  • Используйте интерактивные сошки на оружии.

3) Командование

  • Командуйте целыми группами ИИ, отдавая основные команды.
  • Перемещение, поиск и уничтожение, следование и установка.
  • ИИ-юниты могут динамически присоединяться/отсоединяться от группы.

4) Усовершенствования системы здоровья

  • Новые медицинские предметы.
  • Самоперевязка зоны множественного поражения.
  • Лучше рэгдоллы.

5) Динамически генерируемый сценарий

  • Новый сценарий для одиночной или совместной игры.
  • Динамичные цели для выполнения.
  • Подробные композиции для целей.

6) Обновление игрового мастера

  • Внедрение быстрого браузера сущностей.
  • Возможность сохранения предустановок фильтров в браузере сущностей.
  • Взаимодействие с объектами в мире (двери, пианино, радиоприемники и, самое главное, туалеты).
  • Размещение транспортных средств с экипажем.

7) Обновление конфликта

Freeform Building – Partial

  • Службы и укрепления можно строить в любом месте рядом с источником снабжения.
  • Усовершенствованный интерфейс строительства.

Base Seizing Overhaul

  • Захватывайте базы с помощью функции доминирования.
  • Чтобы выиграть битву, фракция должна захватить и удержать несколько стратегических точек.
  • Полурандомизированные стартовые точки – позиции штабов.

Сервисы

  • Казармы
    • Постоянное количество защитников ИИ появляется на базе.
    • Уменьшает цену билета на развертывание.
  • Склад снабжения
    • Для расширения базы необходимо построить склад для хранения необходимых припасов.
  • Антенна
    • Увеличивает основной сигнал рации.
    • Связь с удаленными базами.
  • Постройте свою главную оперативную базу (МОБ)

Управление снабжением

  • Транспортные средства и развертывание билетов стоят припасов.
  • Сражайтесь за склады снабжения, разбросанные по острову.

Конфликт на новом острове Арланд

8) Мина

  • Уничтожайте транспортные средства с помощью устанавливаемых взрывных устройств.
  • Установите мину и наблюдайте, как автомобили взрываются от действий пользователя

9) Разрушения

  • Изменения в системе разрушаемых предметов, позволяющие разрушать больше реквизита.

10) Карта

  • Инструмент “транспортир” на карте.

Ассеты

1) Арланд

  • 4×4 km
  • Летний Балтийский остров

2) Оружие и снаряжение

  • Sa-58P
  • Sa-58V
  • Anti-tank Mines
  • American rifle optic: Colt 4×20

3) Ресурсы

  • Медицинские ассеты

4) Транспортные средства

  • Скорая помощь:
    • СССР
    • США

5) Животные

  • Прототип дикой природы: Птицы

ВТОРОЙ ЭТАП – ВОЗДУШНОЕ НАПАДЕНИЕ

ОСОБЕННОСТИ

1) Вертолёты

  • Стандартная модель полета вертолета.
  • Два транспортных вертолета.
  • Установленные пулеметы на борту.
  • Управляемые игроками.
  • Снаряжение пилота (форма, шлем).

2) Оживление

  • Бессознательное состояние персонажа
  • Возможность оживить персонажа

3) Баллистическая защита

  • Новые баллистические жилеты, обеспечивающие баллистическую защиту от пуль и осколков
  • Шлемы обеспечивают защиту от осколков

4) Взаимодействие в мире – Электричество

  • Полная электрическая сеть на островах.
  • Здания, трансформаторы и лампы подключены к источникам.
  • Возможность прерывания и ремонта распределения электроэнергии.
  • Светильники в зданиях.

5) Обновление топливной системы

  • Возможность заправки транспортных средств.
  • Топливные форсунки.
  • Улучшенное потребление транспортных средств.
  • Активы, связанные с топливом.

6)Обновление игрового мастера

  • Размещение артиллерийских ударов, дымовых снарядов и других эффектов.
  • Связывание путевых точек с конкретными объектами (например, путевая точка для уничтожения конкретного транспортного средства).

7) Обновление конфликта

Управление снабжением

  • Источники поставок будут находиться в основном на складах FIA; обеим фракциям придется сражаться за эти ресурсы.
  • Для доставки этих ресурсов необходимы рейсы снабжения.
  • Припасы двух типов – для боеприпасов и для строительства.

8) Слоты сохранений

  • Несколько слотов сохранения для игрового контента (поддержка GM и Conflict по умолчанию).

9) Ближний бой

  • В ближнем бою можно использовать все оружие в игре.

10) Глушители

  • Возможность прикрепить глушитель к оружию, при этом глушители будут по-другому рассеивать звуки, изменяя эффекты частиц на оружии, к которому они прикреплены.

Ассеты

1) Оружие и снаряжение

  • Тяжелые пулемёты
    • НСВ
  • Осветительные ракеты: Ручной + Пистолет
  • Баллистическая защита
    • M1 helmet
    • M69 flak vest
    • PASGT vest
    • 6B2 Vest
    • 6B3 Vest
  • Летные костюмы
  • Оптика
    • Советская оптика: 1P29
    • Советская оптика для рпг: PGO-7V3
  • Ножи
  • Глушители

2) Транспортные средства

  • UH-1H (Transport)
  • Mil Mi-8MT (Transport)
  • S1203 Minibus

ТРЕТИЙ ЭТАП – ПОСЛЕДНИЙ УДАР

ОСОБЕННОСТИ

1) Легкая артиллерия

  • Два минометных орудия.
  • Управляются как игроками, так и ИИ.
  • Боеприпасы для 81/82-мм минометов.
  • Разворачивается и собирается из 3 частей.
  • Ручное управление – регулировка азимута и высоты.

2) Разрушения зданий

  • Простая и продвинутая система разрушения зданий.

3) Взрывные заряды

  • Взрывчатые вещества с дистанционным и временным подрывом.

4) Обновление игрового мастера

  • Обменивайтесь сохраненными сценариями с другими.

5) Обновление конфликта

Freeform Building – Full

  • Базы не будут иметь заранее определенных мест, что заставит противоборствующую фракцию обнаружить базы соперника первой.
  • Базы могут быть построены в любом месте острова.
  • Единственным ограничением является радиус действия радиостанции и количество припасов.

Conflict: HQ Role

  • По умолчанию стратегию определяет ИИ.
  • Роль штаба определяет цели для фракции.
  • Игрок может взять на себя эту роль и принимать стратегические решения.
  • ИИ осуществляет снабжение.

6) Динамически создаваемое обновление сценария

  • Улучшение динамически генерируемого контента.

ASSETS

1) Ассеты

  • Миномёты
    • M252 Mortar
    • 2B14 Mortar
  • Tanker outfits
  • Light Machine gun: UK-59L
  • Assault rifle: M16A2 Carbine
  • Explosive Charges
  • Anti-personnel Mines
  • Civilian clothes

2) Транспортные средства

  • Vehicle: LAV-25
  • Vehicle: BRDM 2
  • Skoda S 105
  • Flatbed truck
  • Helicopter weapon system