Новое обновление для Steam и Xbox #5
Posted On 15.06.2022

Внимание солдатам,
Приближается очередное обновление для версий игры для Steam и Xbox.
Версия для Steam будет обновлена в среду, 15 июня. Некоторые официальные серверы будут недоступны с 12:00 до 15:00 CEST.
Версия для Xbox будет обновлена в четверг, 16 июня. Некоторые официальные серверы Xbox будут недоступны с 12:00 до 15:00 CEST.
Журнал изменений Arma Reforger 0.9.5.73:
Мультиплеер
- Исправлено: Завершение соединения во время его установки могло привести к краху игры
- Исправлено: Проблема с отключением выделенного сервера
- Подправлено: Оптимизация сетевого трафика (персонажи и транспортные средства используют в среднем вдвое меньше трафика, чем в предыдущей версии)
Игра
- Исправлено: Привязка кнопок мыши
- Исправлено: TagMainIdle отсутствовал в IdleTurnMaster, что могло привести к чрезмерным переходам от холостого хода к движению и сбоям в игре
- Исправлено: Потенциальный сбой при движении ИИ
- Исправлено: Контуры карты не всегда правильно выравнивались с другими данными карты
- Исправлено: Неиспользуемый дескриптор карты в сценариях малых конфликтов был виден
- Исправлено: Положение лестницы на префабах церкви
- Исправлено: Неправильные коллайдеры на некоторых стенах
- Исправлено: Скрытый диалог поверх главного меню, который мешал взаимодействовать с ним
- Исправлено: Доступ к RegisterRemnantsPresence за пределами границ
- Исправлено: Слоты инвентаря транспортных средств и турелей больше не могут быть перетащены и сброшены
- Исправлено: Событие состояния повреждения для транспортных средств
- Исправлено: пользовательский интерфейс прямой речи врага больше не отображается
- Исправлено: Поиск серверов, специфичных для сценария, не работал
- Исправлено: Server Browser застревал на экране загрузки аддона, если для многопользовательской сессии требовалась более новая версия аддона
- Исправлено: Кэш браузера сервера мог быть поврежден в некоторых случаях
- Исправлено: Состояние анимации персонажей по умолчанию теперь всегда немного отличается, поэтому персонажи не выглядят как клоны после спавна
- Исправлено: В редких ситуациях анимации могли привести к краху игры
Исправлено: Обратная связь с окружением была обработана, и пропуск исправлений был применен к Everon - Исправлено: Рандомизация позывных базы
- Исправлено: Завершение этапа общения в Tutorial с недопустимым условием
- Исправлено: Вызов Identity.GetFullName() мог привести к краху игры
- Исправлено: Проверка версии мода работала некорректно
- Исправлено: Моды не показывали “обновление доступно”, пока пользователь не запрашивал данные явно
- Исправлено: прокрутка в Мастерской во время загрузки аддонов могла привести к краху игры
- Исправлено: Многочисленные сбои в Мастерской
- Исправлено: Мастерская могла застрять, если вы быстро открывали и закрывали ее
- Исправлено: Неправильные ссылки на Reforger Wiki в главном меню
- Исправлено: Переключение передач БТР-70 и “Урал
- Исправлено: Снижена скорость метания всех гранат
- Исправлено: Уменьшено время переключения ADS на всех видах оружия
- Подправлено: Незначительная оптимизация распределения памяти для восприятия ИИ
- Улучшено: Прием по второй рации при передаче по взводному каналу
- Изменено: Рандомизация остатков в Конфликте (теперь должно быть немного менее предсказуемо)
- Изменено: Привязка клавиши для сброса предмета из инвентаря заменена на X-клавишу
- Добавлено: Модели обломков для различных транспортных средств
- Добавлено: Статические модели обломков различных транспортных средств, используемых на карте
- Удалено: Подсказка меню радио удалена из VonDisplay
Бэкэнд
- Исправлено: Токены доступа не обновлялись должным образом, что могло привести к сбою связи с бэкендом
- Исправлено: Рабочий стол переключался в режим редактирования в случае сбоя связи с бэкендом
Enfusion
- Исправлено: Проблемы с компилятором сценариев
- Исправлено: Неизвестные классы в конце родительской области видимости теперь корректно пропускаются при чтении контейнеров
Workbench
- Исправлено: Множественные сбои, связанные с рельефом и дорогами
- Исправлено: Инструмент рельефа оставался доступным даже после удаления рельефа
- Исправлено: Слой дороги/плоскости оставался даже после удаления местности
- Исправлено: В некоторых случаях отсутствовал слой высотной карты дороги/плоскости
- Исправлено: Дороги не всегда обновлялись при скульптинге местности после ее удаления/создания или операций отмены/восстановления
- Исправлено: Неправильный список материалов поверхности в некоторых случаях
- Исправлено: Отмена удаления рельефа могла повредить память с недействительной информацией о редактировании рельефа
- Исправлено: Переименование сущностей местности после отмены/восстановления могло привести к повторной загрузке местности
- Исправлено: Сбой после отключения скрытой сущности
- Исправлено: Сбой после сброса слота виджета
- Исправлено: Сбой при удалении точки в инструменте сплайна
- Исправлено: Переопределение макетов в аддонах приводило к дублированию виджетов
- Изменено: Максимальное значение силы скульптуры инструмента “Рельеф” изменено на 5000
- Изменено: Редактор макетов теперь может использовать префабы из упакованных данных
- Добавлено: Переопределение WAV файлов в модах
- Добавлено: Запуск Workbench с -EnableWARP CLI делает возможным запуск даже без GPU с поддержкой D3D12
- Удалено: Устаревшие префабы navmesh